Новая услуга!

Лазерное омоложение женских половых органов

Запись по телефону
(863) 291-77-50

• (863) 291-77-50
  • (863) 291-72-45

День открытых дверей 29 сентября с 8.00 до 13.00

Бесплатный приём гинеколога запись на приём (863)255-70-55

Принимают врачи: Пугиева Л.А., Овсянников В.И., Камаева Е.Г.

Эмболизация миомы матки

Эмболизация миомы матки (ЭММ) – один из методов лечения миомы матки, являющийся альтернативой удалению органа.

Основной задачей выполнения данной процедуры является прекращение кровотока в миоматозных узлах посредством введения в артерии, кровоснабжающие их, специальных агентов (эмболов), которыми закупоривается просветартерий, и кровь в узел не поступает; в результате прекращения кровотока узел уменьшается в размерах до минимального или исчезает.

С 20.02.2007 г. в гинекологическом «Центре диагностики и лечения миомы матки» впервые в ЮФО введена новая методика лечения миомы матки – чрезкожная эмболизация миомы матки. До настоящего времени Гинекологическое отделение Дорожной больницы остаётся единственным в нашем регионе, которое успешно применяет данную методику лечения миомы матки.

Необходимость выполнения ЭММ определяется гинекологом на консультативном приёме после обследования, выполнения гистероскопии, биопсии эндометрия и шейки матки.

Эмболизация миомы матки (ЭММ) – это минимально инвазивная процедура для лечения миомы матки, являющаяся альтернативой хирургическим методам лечения.

ЭММ занимается заведующий отделением рентгенхирургических методов диагностики и лечения, кардиолог высшей категории Мурлычёв С.Н.

К нам в гинекологическое отделение приезжают люди из разных городов Юга и всей России: Краснодар, Ставрополь, Махачкала, Ингушетия, Владикавказ, Грозный, Волгоград, Якутия, Дальний Восток, Сочи, Хабаровск, Казань, Южно-Сахалинск и прочие города.