Лечение воспалительных заболеваний и передающихся половым путем

В структуре гинекологических патологий воспалительные заболевания женских половых органов занимают первое место. В 60% случаев причиной воспалительных заболеваний органов малого таза являются инфекции, передаваемые половым путем – гонорея, трихомонеаз, хламидиоз, микоплазмоз, генитальный герпес, вирус папилломы человека. Больные нередко подвержены заражению не одним, а несколькими возбудителями. Острое начало воспалительного процесса, протекает с переходом в хроническую форму или выздоровление. Как правило, постепенное развитие, без клинических проявлений приводит к хроническому течению воспалительных заболеваний. В связи с широким диапазоном симптомов воспалительных заболеваний в диагностике используется комбинация нескольких методов обследования:

Лечение проводится с учетом характера возбудителя, стадии заболевания и сопутствующих патологических процессов – комплексное:

Наиболее доступными являются следующие:

1. применение цитотоксических препаратов;
  2. деструктивные методы: химические, физические (электрохирургические, криодэструкция, лазеро- и радиоволновая терапия).

Половые партнеры пациенток с воспалительными заболеваниями органов малого таза нуждаются в обследовании у уролога, андролога. Всем пациентам после окончания лечения проводится лабораторный контроль. Первый контроль – сразу после завершения лечения, затем во время трех ближайших менструальных циклов. Также 3 месяца на клинико-лабораторном контроле находятся их половые партнеры. Иммунологические методы диагностики проводят через 4 недели после окончания лечения, далее по показаниям.

Запись по телефонам:

8 (863) 291-72-45 +7 951-532-13-44

Гирудотерапия

Озонотерапия

Неотложная помощь при неразвивающейся беременности