Новая услуга!

Лазерное омоложение женских половых органов

Запись по телефону
(863) 291-77-50

• (863) 291-77-50
  • (863) 291-72-45

Расписание работы врачей гинекологов

Посмотреть расписание

запись на прием по тел. (863) 291-77-50
справки по тел. (863) 255-70-55

Ежедневно с 9 до 14 консультация заведующей отделением Согикян Анны Саркисовны
Запись по тел.: (863) 291-72-45

Гирудотерапия

Гирудотерапия - метод лечения медицинскими пиявками. В настоящее время пиявки выращивают на специальных фабриках в идеальных стерильных условиях. Пиявка применяется однократно и после использования утилизируется. Поэтому заражение пациентки какими- либо инфекциями через пиявку исключено.

Существует три причины, по которым действие пиявок является весьма эффективным терапевтически. Во-первых, пиявка «выбирает» для работы только биологически активные точки, связанные с системами и органами организма. Во-вторых, пиявка не только забирает из организма «вредные» веществ, но и вбрасывает в кровь свой собственный секрет. В котором содержится большое количество различных ферментов. Они оказывают местное обезболивающее действие, благотворно влияют на весь организм. В слюне пиявки содержится в частности гирудин, дестабилазный комплекс, гиалуронидаза, бделлины. Антибактериальные вещества. И наконец. В –третьих: из ранки после укуса пиявки долгое время сочится лимфа с примесью капиллярной крови. Это раздражает лимфатические узлы и стимулирует выработку ими естественных защитных клеток-лимфоцитов.

Это в свою очередь, способствует повышению сопротивляемости организма. Пиявка способна:

• Активировать микроциркуляцию крови;
  • улучшать насыщение тканей организма кислородом и питательными веществами;
  • рассасывать спайки;
  • растворять тромбы в крови;
  • повышать иммунитет;
  • восстанавливать биополе.

Мы применяем гирудотерапию при таких заболеваниях как:

Спаечный процесс в полости малого таза, боли, различные виды эндометриоза, миома матки, эндометрит и метроэндометрит, вульвовагинит, бартолинит, хронические воспалительные заболевания придатков, кисты яичников, послеоперационные состояния(профилактика спаечных процессов), гормональные нарушения менструальной функции.

Постановка пиявок проводится только врачом. Пиявки приставляются над лобком и в паховых областях, на своды влагалища, в области крестца. При этом используется от 2 до 5 пиявок за сеанс- в зависимости от места их постановки.

Таким образом, практически все заболевания в гинекологии. Кроме беременности и миомы матки больших размеров, являются показаниями к гирудотерапии.

Гирудотерапия в гинекологии

Гирудотерапия — метод лечения, основанный на применении медицинских пиявок.

Лечебное воздействие пиявок складывается из трех механизмов.

1. Пиявка садится только на биологически активные точки, что вполне понятно. Ведь она реагирует на их инфракрасное и электрическое излучение, что позволяет использовать в лечении и принципы рефлексотерапии (биологически активная точка анатомически представляет собой сосудисто-нервный клубочек, другими словами — чувствительный рецептор). Но это не главное…
  2. При прокусывании кожи пиявкой в кровь впрыскивается слюна, содержащая около 150 всевозможных биологически активных веществ. Из них можно отдельно отметить гирудин, дестабилазный комплекс, бделлины, эглины, гиалуронидазу, антибактериальные и обезболивающие вещества. И самое важное в механизме лечебного действия пиявок
  3. механизм воздействия гирудотерапии. После укуса пиявкой из ранки продолжительное время сочится лимфа с примесью капиллярной крови. Это обусловлено воздействием впрыскиваемых со слюной гирудина и дестабилазы. Так, длительное истечение лимфы (от 5 до 24 часов) способствует механическому раздражению лимфатических узлов, стимулирует выработку ими естественных защитных клеток — лимфоцитов, что способствует повышению местного и общего иммунитета.

Итак, перечисленные механизмы достаточно полно объясняют адекватность использования гирудотерапии в гинекологии.

Когда нужна пиявка?! При:

• хроническом сальпингоофорите
  • нарушениях менструального цикла
  • аденомиозе
  • гиперплазии эндометрия
  • метроэндометрите
  • мастопатии
  • воспалительных и функциональных кистах яичников
  • фибромиоме матки
  • бесплодии
  • лечение бартолинита
  • кольпите
  • климактерическом синдроме
  • предменструальном синдроме
  • других воспалительных заболеваниях органов малого таза (включая вирусные и специфические бактериальные инфекции)

Куда «ставят» пиявок при лечении женских болезней?

• на область крестца, копчик
  • во влагалище