Новая услуга!

Лазерное омоложение женских половых органов

Запись по телефону
(863) 291-77-50

• (863) 291-77-50
  • (863) 291-72-45

Расписание работы врачей гинекологов

Посмотреть расписание

запись на прием по тел. (863) 291-77-50
справки по тел. (863) 255-70-55

Ежедневно с 9 до 14 консультация заведующей отделением Согикян Анны Саркисовны
Запись по тел.: (863) 291-72-45

Комплексная восстановительная терапия после хирургического лечения

Каждая хирургическая операция влияет на процессы жизнедеятельности организма в целом. Наряду с физической травмой следует учитывать также психическое воздействие, боль, влияние на организм наркотических веществ, потерю жидкости, электролитов и многие другие моменты. Успех операции зависит от тщательности обследования больной и предоперационной подготовки, выбор метода обезболивания, времени и характера операции, лечебно-профилактических мероприятий в послеоперационном периоде. Продолжительность послеоперационного периода обусловливается характером основного и сопутствующего заболевания.

В настоящее время принят активный метод ведения послеоперационного периода: ранняя активизация больных, раннее питание способствует активизации органов пищеварения, предупреждает развитие ацидоза, повышает восстановительные процессы в организме.

Для профилактики осложнений со стороны органов дыхания проводят ингаляции кислорода в раннем послеоперационном периоде, ранние движения в постеле.

Для профилактики тромбоэмболических осложнений, особенно у больных с ожирением, варикозным расширением вен, хроническим тромбофлебитом, сердечно-сосудистой недостаточностью назначают ношение противотромботических чулков, медикаментозное лечение.

С целью предупреждения развития спаечных изменений в малом тазу в нашем отделении во время операции применяются рассасывающиеся противоспаечные салфетки, гели.

В послеоперационном периоде в нашем отделении является золотым стандартом применение озоно-, гирудотерапия, ГБО, физиотерапевтическое лечение.

Запись по телефону: 291-77-50

291-72-45

Лечение в барокамере (ГБО)

Плазмаферез (очищение крови)