• (863) 291-77-50
  • 291-72-18
  • 238-22-21
  • 238-23-21

Расписание работы врачей гинекологов в женской консультации

Посмотреть расписание

запись на прием по тел. (863) 291-77-50
справки по тел. (863) 255-70-55

Каждая вторая неделя месяца консультация заведующей отделением
Согикян Анны Саркисовны бесплатно
понедельник, пятница с 9 до 14
вторник, среда, четверг с 12 до 14.
Запись по тел.: (863) 291-72-45

Гинеколог-эндокринолог в Ростове-на-Дону

Врач гинеколог-эндокринолог
Нечипуренко
Лилия Владимировна
+7-928-628-41-06
Консультаций: с 9.00 до 14.00

Эндокринная система оказывает влияние не только на физическое, но и психоэмоциональное здоровье женщины, на обменные процессы и, самое главное, - на реализацию наиважнейшей её функции - способность зачать, выносить и родить ребенка. Когда имеются проблемы с женским здоровьем, очень часто нужна консультация именно гинеколога–эндокринолога. Давайте рассмотрим, чем конкретно занимается данный специалист, и в каком случае следует к нему обратиться.

Врач эндокринолог-гинеколог лечит те гинекологические нарушения и заболевания, которые связаны с эндокринной системой. Среди них можно выделить следующие: преждевременное или запоздалое половое созревание, отсутствие полового развития, ювенильные кровотечения, появление мужских половых признаков, гиперандрогения, предменструальный синдром (ПМС), нарушения менструального цикла, эндометриоз, хронический эндометрит и сальпингоофорит, постовариоэктомический синдром, бесплодие, нарушении обмена веществ и др. Также данный специалист осуществляет подбор средств индивидуальной контрацепции и наблюдение беременности у женщин с какими-либо эндокринными нарушениями.

Самое ценное, что есть у человека - это здоровье. Женское здоровье - это вопрос особый. Как ни банально это звучит, но каждый из нас обязан жизнью женщине, высшим предназначением которой является материнство. Регуляция менструального цикла тесно связана с деятельностью других желез внутренней секреции, таких как надпочечники, щитовидная железа, гипофиз, вилочковая железа. Поэтому важно оценить, что является причиной сбоя менструаций - собственно патология внутренних половых органов или их внешняя дисрегуляция гормонами "партнерских" желез. Этот вопрос и оказался в центре внимания нового направления современной медицины - "гинекологической эндокринологии".

Гинеколог- эндокринолог занимается изучением гормональной функции женского организма, проводит диагностику и лечение гинекологических заболеваний, которые связаны с нарушением выработки эндокринными железами (гипофиз, яичники, надпочечники и др.) тех или иных гормонов.

Бесплодие, нарушения менструального цикла, повышенное оволосение, климактерический синдром, лишний вес - вот неполный перечень тех заболеваний, при которых необходимо лечение у гинеколога-эндокринолога.

Например: Климактерический синдром встречается у женщин трудоспособного возраста (45 - 55 лет). Очень редко, климактерический период протекает гладко и не отражается на общем состоянии женщины. В 85% случаев симптомы климакса резко снижают «качество жизни» женщин, работоспособность и являются причиной психоэмоциональных и сексуальных расстройств.

Поэтому, мы рекомендуем обратиться к гинекологу – эндокринологу при следующих состояниях:

• Вазомоторные проявления климактерического синдрома (приливы жара, потливость, головные боли).
  • Эмоционально-вегетативные симптомы (нарушения сна, повышенная раздражительность, беспокойство, депрессия и т. д.)
  • Урогенитальные расстройства (сухость и дискомфорт во влагалище, зуд и жжение, нарушения мочеиспускания, недержании мочи и т. д.)
  • Сердечнососудистые нарушения, связанные по времени с наступлением климакса (приступы сердцебиения, подъемы артериального давления).
  • Патологические изменения костной ткани – остеопения и остеопороз.
  • Неврологические симптомы (снижение памяти, зрения, слуха, познавательной функции мозга и мышления).

Консультация хорошего гинеколога-эндокринолога так же необходима девочкам с проявлениями:

• Преждевременное половое созревание (появление у девочки вторичных половых признаков – оволосение, увеличение молочных желез, появление менструации - до 10 лет).
  • Появление у девочки мужских половых признаков (рост волос на лице, теле, изменение голоса), угревой сыпи.
  • Отсутствие или недостаточное половое развитие.
  • Ювенильные (юношеские) кровотечения.
  • Нарушения менструального цикла (дисфункция яичников - отсутствие, нерегулярные, болезненные менструации и т.д.).
  • Предменструальный синдром (отеки, увеличение массы тела, подъемы АД и т.д. перед началом менструаций).
  • Бесплодие.
  • Гиперандрогения (повышенное содержание мужских половых гормонов в крови).
  • Эндометриоз.
  • Нарушения обмена веществ (ожирение или дефицит веса).
  • Для решения вопроса о подборе контрацепции

Для постановки диагноза врач гинеколог-эндокринолог обязательно проводит комплексное обследование, которое может включать: скрининг сахарного диабета, диагностику состояния щитовидной железы, анализы на гормоны для определения состояния репродуктивной системы, а также УЗИ, бакпосев флоры, Torch-диагностику и др.

Какие дополнительные обследования может назначить гинеколог-эндокринолог?

Диагностика заболевания проводится на основании анализа данных опроса и осмотра пациента, а также по результатам обследования:

• УЗИ органов малого таза, при необходимости - других внутренних органов (щитовидной железы, надпочечников);
  • Обследование на наличие инфекций, передаваемых половым путем (кандидоз, микоплазмоз, уреаплазмоз, трихомоноз, хламидиоз и др.), методами микроскопии, посева на флору отделяемого из половых путей, ПЦР;
  • Исследование гормонального профиля (уровень содержания ФСГ, ЛГ, ПРЛ, эстрогенов, прогестерона; при необходимости определение уровня содержания гормонов щитовидной железы, надпочечников);
  • Исследование гипофиза: рентгенография черепа, компьютерная томография, магнитно-резонансная томография;
  • Исследование головного мозга - электроэнцефалография.
  • Исследование состояния внутреннего слоя матки - эндометрия: гистероскопия (осмотр полости матки при помощи специального аппарата);
  • Гистологическое исследование полученного соскоба (микроскопическое исследование).

Ищете хорошую больницу и опытного гинеколога-эндокринолога в Ростове-на-Дону? Гинекологическое отделение СКЖД к вашим услугам

К нам в гинекологическое отделение приезжают люди из разных городов Юга и всей России: Краснодар, Ставрополь, Махачкала, Ингушетия, Владикавказ, Грозный, Волгоград, Якутия, Дальний Восток, Сочи, Хабаровск, Казань, Южно-Сахалинск и прочие города.