• (863) 291-77-50
  • (863) 291-72-45

Комплексный прием гинеколога-эндокринолога. Мы лечим климакс.

Главный эндокринолог СКЖД
Зав. отделением эндокринологии
К.М.Н.
врач высшей категории
Шабанова
Лала Юрьевна

Мы занимаемся лечением климакса

Эндокринная система оказывает влияние не только на физическое, но и психоэмоциональное здоровье женщины, на обменные процессы и, самое главное, - на реализацию наиважнейшей её функции - способность зачать, выносить и родить ребенка. Когда имеются проблемы с женским здоровьем, очень часто нужна консультация-консилиум гинеколога и эндокринолога!

Врач гинеколог с эндокринологом лечат те гинекологические нарушения и заболевания, которые связаны с эндокринной системой.

Самое ценное, что есть у человека - это здоровье. Женское здоровье - это вопрос особый. Как ни банально это звучит, но каждый из нас обязан жизнью женщине, высшим предназначением которой является материнство. Регуляция менструального цикла тесно связана с деятельностью других желез внутренней секреции, таких как надпочечники, щитовидная железа и паращитовидные железы, гипофиз, яичники. Поэтому важно оценить, что является причиной сбоя менструаций - собственно патология внутренних половых органов или их внешняя дисрегуляция гормонами "партнерских" желез. Этот вопрос и оказался в центре внимания нового направления современной медицины - "гинекологической эндокринологии".

Гинеколог и эндокринолог занимаются изучением гормональной функции женского организма, проводят диагностику и лечение гинекологических заболеваний, которые связаны с нарушением выработки эндокринными железами (гипофиз, яичники, надпочечники и др.) тех или иных гормонов.

Бесплодие, нарушения менструального цикла, повышенное оволосение, климактерический синдром, лишний вес - вот неполный перечень тех заболеваний, при которых необходимо лечение у гинеколога и эндокринолога.

Например: Климактерический синдром встречается у женщин трудоспособного возраста (45 - 55 лет). Очень редко, климактерический период протекает гладко и не отражается на общем состоянии женщины. В 85% случаев симптомы климакса резко снижают «качество жизни» женщин, работоспособность и являются причиной психоэмоциональных и сексуальных расстройств.

Поэтому, мы рекомендуем обратиться к гинекологу и эндокринологу при следующих состояниях:

Для постановки диагноза  врач гинеколог и энокринолог обязательно проводят комплексное обследование, которое может включать: скрининг сахарного диабета, диагностику состояния щитовидной железы, анализы на гормоны для определения состояния репродуктивной системы, а также УЗИ, бакпосев флоры, Torch-диагностику и др.

Какие дополнительные обследования может назначить гинеколог-эндокринолог?

Диагностика заболевания проводится на основании анализа данных опроса и осмотра пациента, а также по результатам обследования:

К нам в гинекологическое отделение приезжают люди из разных городов Юга и всей России: Краснодар, Ставрополь, Махачкала, Ингушетия, Владикавказ, Грозный, Волгоград, Якутия, Дальний Восток, Сочи, Хабаровск, Казань, Южно-Сахалинск и прочие города.

Мы Вам поможем при климаксе!