Обследование и лечение при невынашивании беременности

Невынашивание беременности – чрезвычайно актуальная проблема современного акушерства. Привычным выкидышем принято считать наличие в анамнезе у женщины подряд 3-х и более самопроизвольных прерываний беременности в срок до 22-х недель беременности. Женщинам, в анамнезе у которых были 2 и более выкидышей или преждевременные роды, необходимо рекомендовать обследование до наступления следующей беременности для выявления причин, коррекции нарушений и предупреждения последующих осложнений. Методы профилактики зависят от причин, лежащих в основе привычного невынашивания беременности. Выделяют: генетические, анатомические, эндокринные, иммунологические, тромбофилические, инфекционные и неясной этиологии.

Подготовка к беременности пациенток начинается с диагностики причин невынашивания. В отделении проводятся лабораторно-инструментальные методы исследования на новейшем оборудовании.

Для выявления анатомических причин проводятся:

Для выявления эндокринных причин проводятся:

Диагностика иммунологических и тромбофилических причин:

Для выявления инфекционных причин невынашивания:

Самсонова Ирина Павловна
врач акушер-гинеколог Высшей категории,
врач ультразвуковой диагностики,
член Российской Ассоциации специалистов ультразвуковой диагностики в медицине
Тел.+7-903-407-20-74
Консультации: с 9.00 до 14.00

Адекватно поведенная предгравидарная подготовка женщинам, страдающим невынашиванием беременности, проведение курсов профилактического лечения в угрожающие сроки, в большинстве случаев обеспечивает нормальное течение и исход следующей беременности, однако при этом необходимо тщательное динамическое наблюдение с использованием общеклинических и дополнительных методов исследования для своевременного и адекватного проведения лечебных мероприятий. При выявлении клинических или лабораторных признаков угрозы прерывания или плацентарной недостаточности лечение назначается в любом сроке гестации. В случаях нормального течения беременности и удовлетворительных результатах обследования профилактические мероприятия проводятся лишь в критические сроки.

Запись по телефону: 291-77-50 291-72-45

Лечение невынашивания беременности в Ростове-на-Дону. МРТ органов малого таза.

Витализация