Озонотерапия

Озонотерапия в акушерстве и гинекологии.

Метод озонотерапии широко применяется в различных медицинских областях, в частности – в гинекологической практике. Этот способ используется как в качестве самостоятельного лечения, так и в комплексе с другими оздоровительными процедурами. Озонотерапия в Ростове проводится в гинекологическом центре СКДЖ.

Показания и противопоказания к применению озонотерапии

Озон обладает общим противовоспалительным и местным санирующим эффектом, поэтому его активно используют для лечения инфекционных гинекологических патологий. Помимо этого, данное вещество способствует активации иммунной системы и улучшению кровообращения в мелких сосудах. Он усиливает действие препаратов, что позволяет снизить их дозировку. Показаниями к применению озонотерапии считаются следующие состояния:

1. Бактериальные заболевания половых органов у женщин. К ним относятся специфические инфекционные патологии – кольпит, вагиноз, сальпингоофорит.

2. Вирусные заболевания. Среди них – герпетическое поражение половых органов, кандиломатоз, вызванный ВПЧ.

3. Грибковые патологии, в частности – кандидоз.

4. Послеоперационный период. Озонотерапия рекомендуется после хирургических вмешательств по поводу бесплодия.

К противопоказаниям относят острые патологии сердечно-сосудистой, пищеварительной и нервной системы. Подобный вид лечения нельзя назначать при тромбоцитопении и повышенной чувствительности к данному веществу.

Способы применения озона в гинекологии

В составе комплексного лечения данный метод применяют у беременных, страдающих гестозами. Медицинский озон вводят внутривенно для предупреждения рецидивов вирусных инфекций, а также с целью предупреждения нарушений менструального цикла. Чтобы предотвратить развитие воспаления и спаечного процесса, проводят инстилляции раствора непосредственно в полость матки.

Проведение озонотерапии в Ростове

В нашем отделении для лечения акушерских и гинекологических патологий применяются различные методы оздоровления. Озонотерапия в центре СКДЖ выполняется с 2002 года. Она показала себя как один из наиболее физиологичных, эффективных и доступных методов в комплексном лечении.

К нам в гинекологическое отделение приезжают со всей России. Мы предлагаем лечение озонотерапией для пациенток из Махачкалы, Владикавказа, Краснодара, Ставрополя, Крыма, Волгограда и других городов.

Озонотерапия в Ростове