Офисная гистероскопия

Впервые в ЮФО и только в нашем центре стала проводиться офисная гистероскопия . Данный метод является малотравматичным и высокотехнологичным способом осмотра полости матки с целью диагностики заболеваний шейки и полости матки. В Женской Консультации Дорожной больницы СКЖД для проведения гистероскопии применяется безопасная и эффективная минигистероскопическая система ГИСТЕРОСКОП-АЛЬФАСКОП и ОПЕРАТИВНЫЙ ТУБУС ВЕРСАСКОП фирмы «Johson & Johnson» (США) и офисный гистероскоп «BETTOCCHI» фирмы «KARL STORZ» (Германия)

Диагностическая или офисная гистероскопия – один из ведущих методов малотравматичного осмотра полости матки при помощи специального эндоскопического прибора и под визуальным контролем на мониторе.

Преимущества офисного гистероскопа Альфаскоп:

1. Отсутствие внутривенного наркоза;
  2. Сокращение операционного времени и времени восстановления пациента после оперативного вмешательства;
  3. Меньший процент осложнений;
  4. Меньшая травматичность процедуры.

Внедрение в клиническую практику Женской Консультации офисной гистероскопии существенно расширило возможности диагностики и лечения внутриматочной патологии на амбулаторном этапе.

Особенностью этого метода является то, что врач-гинеколог в режиме реального времени видеть изменения в полости матки.

Плюсы офисной гистероскопии:

1. Отпадает необходимость наркоза. Это хорошо для пациентки.
  2. Пациентка «теряет» минимум времени. Как правило, нет необходимости пребывания на больничном листе в день процедуры.
  3. Отпадает необходимость в госпитализации пациентки при большинстве лечебных вмешательств.
  4. Меньший процент осложнений после гистероскопии.
  5. Меньшая травматичность процедуры предполагает более быстрое восстановление пациентки после вмешательства и возвращение к полноценной жизни.
  6. Хорошая переносимость процедуры. У пациентки отсутствует страх перед процедурой. Психоэмоциональные нагрузки минимальны.
  7. Возможность наблюдать ход процедуры на экране монитора повышает доказательность процедуры, доверие к врачу.
  8. Возможность прицельного выполнения биопсии и прицельного воздействия на патологический очаг повышает эффективность лечения. Офисный гистероскоп Альфаскоп (фирмы «Johson & Johnson» США) является самым современным прибором для проведения гистероскопии.