Лечение в барокамере (ГБО)

Гипербарическая оксигенация ( ГБО )

Среди мощного арсенала средств борьбы с гипоксией на одно из первых мест выходит метод гипербарической оксигенации - насыщение организма кислородом в барокамере под давлением, превышающим атмосферное. Посещение барокамеры будет полезно вам и вашему будущему ребенку (если, конечно, нет противопоказаний). Перед курсом лечения кислородом обязательно нужно проконсультироваться у терапевта, ЛОР-врача, эндокринолога. Курс лечения можно, а при некоторых заболеваниях необходимо повторить, но не раньше, чем через 2-3 недели.

Количество сеансов назначается индивидуально. Кроме лечения гипоксии плода у беременных, гипербарическая оксигенация поможет женщинам, с воспалительными заболеваниями женских половых органов.

Полезно включение ГБО в комплекс лечебных мероприятий у беременных с врожденными и приобретенными пороками сердца, тяжелыми формами токсикоза, нефропатией.

Сейчас этот метод широко используется и в лечении гинекологических заболеваний, после тяжелых гинекологических операций, чтобы избежать нежелательных последствий (спаек, перитонита), применяют метод ГБО, с его помощью быстрее заживают и становятся менее заметными рубцы. Имеются 2 патента на методики ГБО, разработанные в нашем центре зав. отделением. В любом случае, при любой патологии беременности и с воспалительными заболеваниями женских половых органов, гипербарический кислород - незаменим. Если же говорить о женской красоте и молодости, о применении ГБО в косметических целях, то нужно отметить, во-первых, что у женщины, проходящей курс, улучшается работа эндокринной системы, что, в свою очередь, очень хорошо отражается на коже. Во-вторых, после посещения барокамеры укрепляется нервная система, уменьшается восприимчивость к стрессам. В-третьих, ускоряется регенерация кожи, она быстрее омолаживается, очищается, на ней не возникает гнойничков, поскольку в условиях чистого кислорода погибают все микробы. В-четвертых, улучшается кровоснабжение тканей, а это - нежная кожа, крепкие ногти, красивые волосы.

ГБО