Новая услуга!

Лазерное омоложение женских половых органов

Запись по телефону
(863) 291-77-50

• (863) 291-77-50
  • (863) 291-72-45

День открытых дверей 29 сентября с 8.00 до 13.00

Бесплатный приём гинеколога запись на приём (863)255-70-55

Принимают врачи: Пугиева Л.А., Овсянников В.И., Камаева Е.Г.

Исследование проходимости маточных труб

Гистеросальпингография (ГСГ, МСГ) – метод ренгенологического исследования полости матки и маточных труб с помощью контрастного вещества.

Важным компонентом в установлении причин женского бесплодия является оценка проходимости маточных труб.

Кому показана ГСГ?

Показания к проведению ГСГ включают бесплодие, привычное невынашивание, внутриматочные перегородки, эндометриоз.

До поступления вы должны быть обследованы на ЗППП.

ГСГ производят в первую фазу менструального цикла, через два дня после окончания очередной менструации на фоне отсутствия воспалительного процесса в малом тазу.

В нашем отделении операция производится под обезболиванием, пациентка находится в постоянном контакте с врачом. Это исследование делается в рентгенологическом отделении на аппарате «Trimax»; параллельно на мониторе мы видим прохождение контрастного вещества – 76% Урографина и затем делаются рентгеновские плёнки.

Пациентка пребывает в стационаре в течение 1-2 дней. Болевые ощущения, которые могут сопровождать эту процедуру купируются обезболивающими и противовоспалительными средствами. По выписке снимки выдаются Вам на руки.

Так выглядят рентгеновские снимки.
На фото 1 маточные трубы проходимы. На фото 2 маточные трубы не проходимы.

фото 1 фото 2

Задумались где сделать гистеросальпингографию / метросальпингографию в Ростове-на-Дону? Позвоните нам, чтобы получить консультацию и узнать стоимость услуг.

К нам в гинекологическое отделение приезжают люди из разных городов Юга и всей России: Краснодар, Ставрополь, Махачкала, Ингушетия, Владикавказ, Грозный, Волгоград, Якутия, Дальний Восток, Сочи, Хабаровск, Казань, Южно-Сахалинск и прочие города.