АКЦИЯ!Кольпоскопия бесплатно для студентов и учащихся!

• (863) 291-77-50
  • 291-72-45
  • 291-72-18
  • 238-22-21
  • 238-23-21

Расписание работы врачей гинекологов в женской консультации

Посмотреть расписание

запись на прием по тел. (863) 291-77-50
справки по тел. (863) 255-70-55

Каждая вторая неделя месяца консультация заведующей отделением
Согикян Анны Саркисовны бесплатно
понедельник, пятница с 9 до 14
вторник, среда, четверг с 12 до 14.
Запись по тел.: (863) 291-72-45

Лечение лазером, радиоволновая хирургия

Врач гинеколог Высшей категории
Федотова
Ольга Ивановна
+7-989-613-54-91
Консультаций: с 9.00 до 14.00

В женской консультации есть кабинет лазерной хирургии, который оснащен современным высокоинтенсивным полупроводниковым лазером «ЛАЗЕРМЕД – 10».

С помощью данного аппарата осуществляется один из наиболее современных и эффективных способов лечения патологии шейки матки, влагалища и вульвы – лазеровапоризация.

Уникальные свойства лазерного луча обеспечивают несомненные преимущества по сравнению с традиционными методами лечения заболеваний шейки матки (электро икриовоздействия, химического и консервативного методов.

Высокоинтенсивный лазерный луч способен бесконтактно и безболезненно испарять и коагулировать ткани с образованием на поверхности тонкой пленки, препятствующей проникновению микробов в подлежащие ткани.

Остроконечные кондиломы
наружных половых органов

Показаниями для применения диодного лазера являются:

• эрозии шейки матки,
  • папилломы,
  • дисплазии шейки матки 1ст,
  • лейкоплакии,
  • ретенционные кисты,
  • полипы цервикального канала,
  • папилломы вульвы и перианальной области,
  • остроконечные кондиломы,
  • эндометриоз.

Лечение осуществляется амбулаторно.

Лазерная вапоризация шейки матки производится на 7-8день менструального цикла без обезболивания. Эпителизация завершается к 22-27дню. Заживление тканей протекает безболезненно без образования рубцов.

Шейка матки до лечения Шейка матки после лечения
шейка матки до лечения шейка матки после лечения

Преимущества лазеровапоризации:

1. Высокая точность за счет использования кольпоскопа. Это дает возможность не только точно воздействовать лучем но и контролировать сам ход лазерного испарения, что обеспечивает полноеудаление патологического очага.
  2. Минимальная кровопотеря. В большинстве случаев лазерные операции протекают бескровно.
  3. Более быстраяэпителизация, что значительно уменьшает сроки заживления раны.
  4. Минимальное повреждение окружающих и подлежащих тканей. Отсутствуют грубые рубцы и стенозы. Это позволяет применять лазерные методики для лечения у нерожавших женщин.

К нам в гинекологическое отделение приезжают люди из разных городов Юга и всей России: Краснодар, Ставрополь, Махачкала, Ингушетия, Владикавказ, Грозный, Волгоград, Якутия, Дальний Восток, Сочи, Хабаровск, Казань, Южно-Сахалинск и прочие города.

ВОПРОС - ОТВЕТ

• Надо ли лечить эрозию шейки матки?

Эрозия – это нарушение нормального состояния эпителия шейки матки, которое может привести к серьезным осложнениям: более высокий риск воспалительных заболеваний, инфицирования ВПЧ, фон для развития предраковых заболеваний.

Многие считают, что сейчас, как и в прошлом, молодым девушкам, а также женщинам, которые еще планируют иметь детей, не должны делать прижигание эрозии шейки матки, поскольку это создает риск развития рубцов. А эти образования делают шейку менее пластичной, что влияет на ее раскрытие в родах.

Но современные методы терапии (лазерная вапоризация) позволяют устранить эрозию, не изменяя строение цервикального канала. Они эффективны, безопасны, их могут применять даже молодым девушкам, которые только планируют иметь детей.

• Эта процедура безопасна?

Да!!!

По сравнению с другими технологиями (диатермокоагуляция, крио или химическая деструкция) лазер является максимально щадящей и в то же время наиболее эффективной процедурой.

Воздействие лазером строго дозируется по глубине и площади – невозможно ошибиться и повредить соседние здоровые участки.

Лечение лазером проводится под контролем кольпоскопии – увеличенное изображение на кольпоскопе помогает точно направить луч лазера.

Лазерная коагуляция не оставляет рубцов и сужений цервикального канала – это самый щадящий метод лечения и приемлем для нерожавших девушек, у которых медикаментозное лечение оказалось неэффективным.

• Какие нужно сдавать анализы?

До проведения лазерной вапоризации во избежание возможных осложнений необходимо пройти ряд обязательных обследований: анализы на инфекции половых путей методом ПЦР, на наличие ВПЧ и его тип, общий мазок, онкоцитологию , расширенную кольпоскопию, биопсию шейки матки, а также анализ крови на RW, ВИЧ, ОАК.

Только при наличии результатов этих исследований гинеколог может делать выводы о возможности лазерной вапоризации.

Внимание! NEW! Диагностика рака и предрака шейки матки на сканере «TRUSCREEN».

Для прохождения регулярного гинекологического осмотра и скрининга по раннему выявлению патологии шейки матки Вы можете пройти обследование на диагностическом сканере TruScreen. Это новейшая уникальная оптико-электронная технология позволит врачу гинекологу в течение нескольких минут оценить состояние тканей шейки матки в режиме реального времени.

В отличие от цитологического исследования, сканер TRUSCREEN исследует не только поверхностные эпителиальные клетки. Сигналы зонда , проходя через ткани шейки матки, выявляют изменения в глубоких слоях.

Процедура обследования абсолютно безболезнена. Врач –гинеколог легкими прикосновениями специального зонда к поверхности шейки матки тестирует необходимое количество точек, после чего сканер автоматически распечатывает проанализированные данные. В некоторых случаях сканирование в сочетании с цитологическим исследованием позволяет избежать инвазивных методов диагностики – биопсии шейки матки, что особенно важно для нерожавших женщин.

• Лазерная вапоризация – это не больно?

В отличии от других методов, лазеровапоризация шейки матки не причинит Вам какой либо выраженной боли, поскольку сопровождается только небольшими тянущими ощущениями внизу живота, возникающими в результате рефлекторного сокращения матки.

• Как проводится?

На 7-8 день цикла в основном без предварительного обезболивания. Сама процедура занимает в среднем 20 – 25 мин.

• Реабилитация.

После лазерной вапоризации пациентка может испытывать небольшой дискомфорт внизу живота. Через 7-10 дней возможны умеренные кровянистые выделения из половых путей.

Рекомендуется половое воздержание в течении 3-4 недель, ограничение физической нагрузки в первые 2 недели, исключить посещения сауны,бани.Спустя 4-5недель после процедуры следует повторить кольпоскопическое и цитологическое обследование для оценки эффективности вапоризации.

ВАЖНО!: женщинам , у которых наблюдались патологические изменения шейки матки, минимум 1 раз в год следует проходить профилактический осмотр у гинеколога с обязательным цитологическим исследованием.