Новая услуга!

Лазерное омоложение женских половых органов

Запись по телефону
(863) 291-77-50

• (863) 291-77-50
  • (863) 291-72-45

День открытых дверей 29 сентября с 8.00 до 13.00

Бесплатный приём гинеколога запись на приём (863)255-70-55

Принимают врачи: Пугиева Л.А., Овсянников В.И., Камаева Е.Г.

Лечение маточных кровотечений без операций

Система «МЕА» для микроволновой аблации эндометрия Microsulis (Великобритания)

МЕА (от англ. Microwave Endometrial Ablation), микроволновая аблация эндометрия - инновационное высокотехнологичное лечение маточных кровотечений в перименопаузальном или в позднем репродуктивном периоде у женщин, не планирующих в будущем беременность.

Система МЕА обеспечивает контролируемую коагуляцию эндометрия микроволнами для лечения меноррагий и метроррагий, является первым в отрасли устройством термической аблации третьего поколения.

МЕА – ЭТО НОВАЯ ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УДАЛЕНИЯ ЭНДОМЕТРИЯ.

Аблация (удаление) эндометрия – это медицинская процедура, во время которой разрушается внутренний слизистый слой матки это обычно помогает уменьшить интенсивность маточных кровотечений или полностью от них избавиться. Удаление эндометрия также позволяет сохранить матки при эндометриозе и миомах небольшого размера.

Аблация эндометрия – это малоинвазивная процедура, при проведении которой не нужно делать никаких разрезов. Она выполняется под общим наркозом в операционной.

Процедура

Удаление эндометрия не является сложной процедурой, но проводить её должен опытный врач. Малоинвазивная и наиболее безопасная благодаря контролю температуры нагрева эндометрия в режиме реального времени.

Риски

Как и любая другая медицинская процедура, удаление эндометрия имеет определённые риски:

• Перфорация матки: если зонд введён неправильно, хирургический инструмент может повредить стенку матки.
  • Повреждение близлежащих органов: тепло, холод, электричество или микроволновая энергия используемые для аблации эндометрия могут привести к перегреву или переохлаждению соседних органов, что может их травмировать.
  • Невозможность забеременеть: некоторые женщины после процедуры испытывают трудности с зачатием, а кто-то вообще не может забеременеть. Но у небольшого количества женщин шансы на беременность после удаления эндометрия всё же остаются.
  • Инфекция.
  • Боль.
  • Кровотечение.

Восстановление

Большинство врачей разрешают вернуться домой в день проведения процедуры. Поскольку чаще всего женщины проходят эту операцию под общим наркозом, то они могут полностью восстановиться уже через 3-4 часа после проведения аблации эндометрия.

После процедуры в течение нескольких дней возможны лёгкие кровотечения. Это абсолютно нормально. Интенсивность кровотечения со временем уменьшается, а затем оно проходит совсем. Но если вы заметили усиление кровотечения или неприятный запах, немедленно обратитесь к врачу.

В течение нескольких дней пользуйтесь гигиеническими салфетками. Чтобы предотвратить инфекцию, избегайте использования тампонов.